Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1833
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 73 мм x 73 мм
Степень сжатия 10,5:1
Макс. Мощность 93 Квт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 170 Нм при 4500 об/мин
Объем моторного масла, л 5.6 л (DCT)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка 50 мм
Воздушный фильтр Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой
Емкость топливного бака 21.1 л
Потребление топлива 5.6 л/100 км

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер Интегрированная система стартерного генератора (ISG)
Мощность батареи 12В/20 А-ч
Производительность генератора 12В/120A

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление DCT – гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Тип трансмиссии DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число 1.795 (79/44)
Передаточные отношения (DCT) 1st: 2.167 2nd: 1.696 3rd: 1.304 4th: 1.038 5th: 0.821 6th: 0.667 7th: 0.522 Rev: 1.190;
  (MT) 1st: 2.200 2nd: 1.417 3rd: 1.036 4th: 0.821 5th: 0.667 6th: 0.522
Ведущее передаточное число На стороне двигателя: 0.972
  На стороне заднего колеса: 2.615
Привод на заднее колесо Карданный вал закрытого типа

РАМА

Тип Диагональная, алюминиевая

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм Gold Wing Tour: 2,575 x DCT 905/МКПП 925 x 1,430
Колесная база, мм 1695
Угол наклона вилки 30,5°
Вынос вилки, мм 109
Радиус разворота, м 3.4
Высота по седлу, мм 745
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг Gold Wing «Tour»: DCT 383

ПОДВЕСКА

Передняя Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone»
Сзади Консоль Pro Link

КОЛЕСА

Переднее 130/70R 18
Заднее 200/55R 16
Размер переднего обода 18 x MT3.5
Размер заднего обода 16 x MT6.0

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками