Шасси

  • Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
  • Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
  • Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
  • Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
  • Электронная регулировка преднатяга задней пружины
  • Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)

Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end — дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.

Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.

Другая выгода от использования подвески типа «double wishbone» — в снижении трения при скольжении элементов (из-за руления и отработки неровностей), которые присутствуют в стандартной телескопической вилке при хождении направляющей в стойке. Front-end нового Gold Wing на 30% плавнее. На всех осях соединения рулевой стойки с подвеской и в самих элементах подвески установлены подшипники, чтобы дополнительно снизить трение.

Руление производится через двойные держатели вилки — и также, независимо от процесса демпфирования, который осуществляется с помощью одного амортизатора, так что Gold Wing теперь на 40% проворнее и легче в управлении. В дополнение, патентованная крестовина рулевой тяги присоединяется к рулевой колонке через переднюю ось, благодаря чему сам руль теперь нагружен меньше и обеспечивается естественное ощущение от езды для пилота.

В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System — D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом. На предыдущей модели ABS приводилась в действие двумя сервоприводами, теперь же оба они заменены на легкие и компактные циркуляционные модуляторы, интегрированные с блоком управления тормозной системы. В результате, на тормозах удалось сэкономить 1.3кг. Все работает в связке с центральным блоком управления мотоциклом и регулируется в соответствии с выбранным режимом езды, автоматически перераспределяя нагрузку и меняя характеристики системы в зависимости от дорожной ситуации, что повышает безопасность езды. Двойные 320мм передние тормозные диски обхватываются 6-поршневыми суппортами, а задний 316мм диск — 3-поршневым.

Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Это изменило уровень стресса и сил, прилагаемых к самим пластинам и к оси крепления, что открыло перед разработчиками новые горизонты в свободе дизайна элемента и повышения управляемости мотоциклом. Кроме всего, это позитивно сказалось на стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и комфорт — блоки крепления оптимизированы, повсюду использованы сферические соединения, полностью исключая скручивание узла.

Уровень демпфирования также настраивается электронно, в зависимости от выбранного пилотом режима. Шаговые моторы закреплены на заднем и переднем амортизаторах и отвечают за открытие/закрытие клапанов для контроля за током масла, адаптируя отклик подвески к различным дорожным ситуациям.

Преднатяг пружины заднего амортизатора также регулируется сервоприводом и управляется электронно. Вся система интуитивно построена и контролируема — никаких цифр! Кроме 4-х имеющихся режимов езды, есть и 4 настройки преднатяга — от жесткого до мягкого: с одним пилотом; одним пилотом и багажом; пилотом+пассажиром; а также с полной загрузкой мотоцикла. Используемая настройка демонстрируется на экране монитора и управляется отдельным селектором.

Угол наклона вилки (рейк) и вынос (trail) — 30.5°/109мм, колесная база — 1695 мм. Предыдущая модель Gold Wing весила 413кг (снаряженный); новый Gold Wing Tour DCT и подушкой безопасности — 383кг в снаряженном состоянии.I