Почувствуй город по-новому

Honda PCX125 – это новый взгляд на городскую мобильность. Сочетая феноменальную маневренность, компактность и простоту управления с комфортом и современными электронными ассистентами, он позволяет навсегда забыть о городских пробках, общественном транспорте и проблемах с парковкой. Просто запустите двигатель и сделайте все, что планировали сегодня!

Двигатель

Двигатель PCX125, будто смартфон, вобрал в себя все достижения человечества, сохранив компактный размер. Один цилиндр и 4 клапана сочетаются с жидкостным охлаждением, впрыском и системой старт-стоп, обеспечивающей небывалую экономичность. А трекшн-контроль HSTC добавит уверенности в любой ситуации и исключит пробуксовки заднего колеса даже на скользком покрытии.

Управление

Расслабиться за рулем поможет не только просторное седло, но и современное шасси, состоящее из стальной рамы, телескопической вилки спереди и двух амортизаторов сзади. Все необходимое легко поместится в багажник, объем которого превышает 30 литров. Штатный разъем USB позволяет заряжать смартфон, чтобы всегда оставаться на связи.

 

Honda PCX125 – самый простой способ добраться до места вовремя. Не нужно даже отпирать замок – электроника сама распознает ключ в кармане, Вам нужно лишь нажать клавишу стартера и начать поездку. Эффектный дизайн, яркие светодиодные фары, отличная защита от ветра и брызг и большой багажник – все это превратит городскую рутину в праздник. А такие системы, как трекшн-контроль и ABS, сделают поездку безопасной даже для начинающих пилотов.

Тип 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостного охлаждения, eSP+, Евро-5
Рабочий объем, см3 125
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 53,5 x 55,5
Степень сжатия 11,5:1
Макс. мощность, л.с. (кВт) 12,5 (9,2) при 8750 об/мин
Макс. крутящий момент, Н·м 11,8 при 6500 об/мин
Объем моторного масла, л 0,9
Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака, л 8,1
Потребление топлива, л/100 км 2,1
Выброс CO2, г/км 49
Тип Вариатор (V-Matic)
Сцепление Автоматическое центробежное (сухого типа)
Привод на заднее колесо Ремень
Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети, В 12
Емкость батареи, А·ч 7
Тип Стальная, дуплексная
Тип передней подвески Телескопическая вилка, диаметр перьев 31 мм
Ход передней подвески, мм 89
Тип задней подвески Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами
Ход задней подвески (амортизатора), мм 95
Тип 1-канальная ABS
Спереди Один диск диаметром 220мм с составным 2-поршневым суппортом
Сзади Барабанный тормоз, диаметр 130мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 1935 x 740 x 1105
Колесная база, мм 1315
Угол наклона вилки 27°
Вылет, мм 80
Высота по седлу, мм 764
Дорожный просвет, мм 135
Объем багажного отделения, л 30,4
Снаряженная масса, кг 130
Передняя шина 110/70-14M/C 50P
Задняя шина 130/70-13M/C (63P)
Передний колесный диск 14M/C x MT2.75, 5-спицевый из литого алюминия
Задний колесный диск 14M/C x MT3.50, 5-спицевый из литого алюминия

Модели мотоциклов Модели Scooter