Новый двигатель CRF250R с электростартером и двумя верхними распредвалами добавил ещё 10% крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 об/мин – благодаря изменённой камере сгорания, иным фазам газораспределения и улучшенной эффективности впуска и выпуска. Чтобы использовать эту прибавку в среднем диапазоне и не терять обороты во время переключения, сближены передаточные отношения второй и третьей передач. Система лонч-контроля помогает на старте, а кнопка выбора режима работы двигателя (EMSB) позволяет регулировать отдачу мотора.

Современные подвески Showa делают Honda CRF250R одним из самых стабильных мотоциклов в классе – полностью регулируемая вилка с диаметром труб в 49 мм и моноамортизатор с максимальным набором регулировок отличаются стабильной работой и мягкостью хода. Сопротивление возрастает лишь в конце хода, что позволяет снизить риск пробоя, расширяя границы возможностей на кроссовом треке.

Рама из алюминиевого сплава и маятник задней подвески теперь идентичны использованным на CRF450R и отличаются тщательно подобранным балансом жёсткости. Облегчённые подножки для лучшего удаления грязи имеют внутреннюю структуру с четырьмя стенками. В передней тормозной скобе смонтированы поршни диаметром 30 и 27 мм, а тормозные магистрали с жёсткими стенками улучшают тормозные качества и чувство обратной связи. Новый материал задних тормозных колодок более износостоек. Если вы хотите срезать время прохождения круга, то CRF250R – ваш выбор. Ведь он для этого и создан.

Модели мотоциклов Модели мотоциклов Sport